Траст.ком
контакты
127018, г. Москва, 3-й пр. Марьиной Рощи д. 40, стр.1, корп. 11 +7 (495) 662-5922
Следите за нами
Траст.ком в Google+ Траст.ком в LinkedIn
Траст.ком в Facebook Траст.ком в ВКонтакте
Топ товаров
Avaya IP Deskphones 1616-I
Avaya 1616-I подробнее >
Mitel (Aastra) DECT 142d
Mitel (Aastra) 142d подробнее >
Mitel (Aastra) SIP-DECT RFP 43 IP
Mitel (Aastra) RFP 43 IP подробнее >
Mitel (Aastra) DECT 650C
Mitel (Aastra) 650c подробнее >

03.12.2012

Aastra BluStar

Многие корпорации сталкиваются с проблемой миграции сетей в IP. Люди используют различные способы общения друг с другом, от телефонной связи до обмена сообщениями по электронной почте, от мгновенной передачи сообщений (Chat) до видеоконференций в режиме реального времени, используя сеть IP. Люди стали более связаны друг с другом, чем когда-либо прежде, и стремятся достигнуть вездесущности за счет конвергенции сетей фиксированной и мобильной связи.

Чтобы соответствовать этой новой тенденции, компания Aastra предлагает широкий портфель решений IP-телефонии, основанных на IP или Aastra 6739iна гибридных платформах, чтобы дать возможность нашим клиентам реализовать плавное и гибкое преобразование своих телекоммуникаций в мультифункциональные IP сети. Наряду с решениями IP телефонии, компания Aastra обеспечивает всесторонний набор унифицированных приложений, мультимедийных терминалов и решений по обеспечению мобильности, дающих возможность предприятиям извлечь дополнительную выгоду за счет повышения производительности телекоммуникационных решений. Для компании Aastra преобразование IP коммуникаций - это не только изменение технологии. Тенденция реализации IP телефонии подразумевает решения, которые будут более стандартизированы, за счет открытости стандартов и большей гибкости архитектуры, решения, которые уменьшат общую стоимость владения и обеспечат большую защиту инвестиций за счет лучшей масштабируемости.

Компания Aastra в течение многих лет проводит исследования и разработки, продвигая концепцию открытой IP телефонии, которая
Aastra 470включает решения, максимально независимые от аппаратных средств за счет поддержки протокола SIP. Aastra полагает, что протокол SIP определенно будет экономическим катализатором перехода на IP телефонию, упрощая решения для конечных пользователей, заменяя их аналоговые и цифровые терминалы и соединительные TDM линии на SIP-решения. Тем более, что SIP дает возможность мультимедийным приложениям легко общаться друг с другом, выбирая наиболее оптимальные сценарии взаимодействия.

Aastra обеспечивает эластичные и масштабируемые решения, от 4 до 500 000 пользователей, принимая во внимание планирование непрерывности бизнеса, используя отказоустойчивые решения и защитные механизмы шифрования. Aastra также стремится сопровождать своих клиентов во время перехода на IP, обеспечивая надежные решения
и полный спектр услуг профессионального обслуживания, помогая улучшать деловую эффективность своих заказчиков.


Опубликовать в социальных сетях: