02.04.2014
В условиях современной мобильной виртуальной бизнес-среды наладить взаимодействие непросто, при том, что компании стремятся к унифицированному взаимодействию между сотрудниками, бизнес-партнерами и клиентами.
В условиях удаленной работы сотрудники слишком часто чувствуют себя разобщенными и изолированными, они испытывают трудности при взаимодействии с коллегами, что приводит к снижению производительности труда и потере возможностей. Вам необходима многофункциональная гибкая среда, которая предоставляет возможности для быстрого взаимодействия и эффективной совместной работы. Есть большая разница между тем, чтобы просто вести бизнес, и тем, чтобы вести бизнес просто.
Превосходные возможности для совместной работы
Avaya предлагает комплексное решение для совместной работы в компаниях среднего размера, которое предоставляет функции обеспечения мобильности и удобную передачу голоса и видео, независимо от используемого устройства. Решение отличается гибкостью, простотой и надежностью.
В его основе лежит Avaya IP Office, наша проверенная программная платформа, которая легко масштабируется до 2000 пользователей, имеет развитый пользовательский интерфейс и предоставляет богатый выбор удобных в использовании функций. Это полноценное решение для среднего рынка обеспечивает беспроблемную интеграцию с решениями Avaya для сетей передачи данных, обеспечения безопасности сети, видеотелефонии, а также интеграции сторонних приложений и поддержки. Это означает снижение риска при интеграции и быструю
окупаемость инвестиций. Вы сможете изменить способ ведения бизнеса в лучшую сторону.
Более подробно читайте в ниже приведенном файле.
Опубликовать в социальных сетях: