Настройка Avaya One-X Mobile для IP Office
15.12.2014, Автор: Андрей Торженов / контакты / обратная связь /Настройка мобильного клиента Avaya One-X Mobile для IP Office 9.0 в режиме VoIP
На смартфон под управлением ОС Android, с помощью Google Play, устанавливаем мобильный клиент Avaya One-X Mobile for IP Office (ссылка на Web версию Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.avaya.ScsCommander).
Для использования Avaya One-X Mobile в режиме VoIP (IP телефонии), IP Office должен быть версии 9.0 Preferred Edition и выше, также необходимы лицензии Power User. Для пользователя, которому необходим Avaya One-X в режиме VoIP, необходимо применить профиль "Power User".
Установка приложения Avaya One-X Mobile
Находим в Google Play мобильный клиент. Искать по названию "Avaya One-X Mobile for IP Office".
Выбираем выделенное приложение и устанавливаем.
После установки запускаем приложение и соглашаемся с лицензионным соглашением.
Настройка приложения Avaya One-X Mobile
После того, как вы согласитесь с лицензионным соглашением, появиться окно с настройками для входа в систему.
ID сервера - Доменное имя или IP адрес One-X Portal. В нашем случае ipo-app.telecom.local
Имя пользователя - Имя пользователя указанное в настройках IP Office Manager (Меню "Пользователь", далее выбираем нужного пользователя, закладка "Пользователь", поле "Имя").
Пароль - Пароль пользователя указанный в настройках IP Office Manager (Меню "Пользователь", далее выбираем нужного пользователя, закладка "Пользователь", поле "Пароль").
Нажимаем Ok.
Загружается основной интерфейс клиента.
По умолчанию, в Avaya One-X Mobile отключен режим VoIP (IP телефонии), нам его необходимо настроить и включить.
Заходим в настройки приложения. Для этого нажимаем в нижней части экрана "три точки" и в появившемся меню выбираем "Настройки".
В появившемся меню настроек, выбираем - "Функция VoIP".
Далее выбираем - "Режим работы VoIP".
Выбираем режим работы VoIP - "Всегда".
Далее, нам необходимо настроить голосовые кодеки. Выбираем меню - "Настройки кодека".
Кодеки настраиваются отдельно для Wi-Fi сети и для Мобильной сети (3G/4G LTE).
Выбираем для Мобильной сети и Wi-FI сети кодек G.729, всё остальные кодеки отключаем.
Голосовые кодеки для Wi-Fi.
Голосовые кодеки для Мобильной сети.
Все основные настройки для VoIP сделаны, теперь нужно включить режим VoIP.
В интерфейсе One-X клиента, в правом верхнем углу есть индикатор текущей работы One-X (см. картинку ниже).
Нажимаем на этот индикатор и выбираем режим VoIP.
После этого, изменится индикатор режима работы и в панели задач Android появится зеленый треугольник, сообщающий, что подключение полностью выполнено.
Теперь осталось настроить, какие контакты будут отображать в записной книжке One-X клиента. В нашем случае, нам нужны только пользователи, у которых установлен Avaya One-X клиент.
Выбираем закладку с иконкой "Контактов" и нажимаем кнопку "Группы для отображения" контактов.
В появившемся окне, уберите все "галочки", оставьте только "Служебный справочник".
После этого, в вашем списке контактов будут только пользователи, которые имеют клиент One-X.
Вы можете совершать им звонок используя VoIP, переписываться с ними, организовывать аудио-конференции и обмениваться информацией о географическом расположении пользователя (геолокация).
Опубликовать в социальных сетях: